Главное меню
- Муниципальные услуги
- Научно-методическая работа
- Воспитательная работа
- Нормативно-правовое обеспечение воспитательной деятельности
- Дополнительное образование в гимназии
- Музей гимназии
- 1150-летие зарождения российской государственности
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Положения о конкурсах
- Методические рекомендации
- Спорт в гимназии
- Профилактика борьбы с экстремизмом
- Служба сопровождения
- Профсоюзная организация
- Информация для учителей
- Информация для гимназистов
- Информация для родителей
- Приём в гимназию
- Библиотека
- Спорт в гимназии
- Роснефть-класс
- Методическая копилка
- Выпускники гимназии
- Карта сайта
- ФГОС 2021
- Наставничество
- Целевое обучение
- Первичное отделение РДДМ
Анонс ближайших событий
План на месяц
Подготовка к новому учебному году
30.08 - педагогический совет "Августовский педсовет"
ППЭ 9: 03.06, 06.06, 10.06.
Важно!
***ВАКАНСИИ***
ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Расписание уроков
Расписание звонков
Расписание звонков для 1 класса
Расписание кружков
График дополнительных занятий
График внеурочных занятий
График консультаций для 9 и 11 классов
Сменность на учебный год
Положение о системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения образовательных программ
Рейтинги
Государств. итоговая аттестация
Инновационная деятельность
Образовательная площадка федерального проекта "Код будущего"
Инновационная региональная площадка "Региональный культурно-образовательный проект "Направление 29"
Ресурсный центр АО ИОО по направлению «Основы робототехники в образовании Архангельской области»
Полезные ссылки
КОНКУРС WEB-СТРАНИЦ
С 21 октября по 6 декабря проводится городской конкурс web-страниц школьных сайтов на тему «Школа: от истоков до наших дней».
Цель проведения конкурса - популяризации официальных сайтов муниципальных бюджетных и казённых образовательных учреждений муниципального образования «Город Архангельск» (далее – образовательные учреждения), развития сетевой деятельности с использованием сервисов web 2.0.
В конкурсе могут принимать участие педагоги или группы педагогов, работники библиотек образовательных учреждений, администраторы школьных сайтов (далее – участники).
Для участия в конкурсе необходимо:
- Подать заявку по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript по форме (Приложение 1);
- Создать на официальном сайте школы раздел (пустой, наполнение раздела будет проходить в соответствии с заданиями конкурса), соответствующий одной из заявленных номинаций конкурса:
- Выполнять задания, которые будут размещаться с 21 октября на сайте гимназии.
- «Школа: от истоков до наших дней»
- «150 лет дошкольного образования»
- «Сочи – 2014. Спортивные традиции»
- «Год детского чтения в Архангельске. Литературные традиции»
Положение о конкурсе Web-страниц | ||
Посмотреть | Скачать |
6 ноября закончился I тур конкурса. Жюри оценивает работы. Задание II тура конкурса будет размещено на сайте Гимназии № 3 11 ноября (понедельник).
К сожалению, жюри не нашло конкурсных страниц на сайтах: МБОУ СОШ № 8, 50, 12, 4, 34. Просьба отправить ссылки на страницы на эл. почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , не позднее 10 ноября.
В связи с техническими работами на сайте dipity.com, ленты времени, созданные при помощи этого сервиса, будут проверены позднее.
Всю информацию смотрите на странице конкурса (http://www.gimnasia3.ru/component/content/article/9-2012-01-11-10-16-34/802-konkursa-web-stranicz).
Итоги конкурса
Номинации
1 - «Школа: от истоков до наших дней»
2 - «150 лет дошкольного образования»
3 - «Сочи – 2014. Спортивные традиции»
4 - «Год детского чтения в Архангельске. Литературные традиции»
МБОУ |
Номинация |
Адрес сайта |
I тур Макс. – 12 баллов |
II тур Макс. – 12 баллов |
III тур Макс. – 17 баллов |
Итог |
Результат |
МБОУ СОШ №8 |
1, 3, 4 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
МБДОУ №84 |
2 |
http://mdoy84ckazka.ucoz.ru/index/150_let_doshkolnogo_obrazovanija/0-187 |
9 |
7,5 |
10,3 |
26,8 |
I место |
МБОУ СОШ №17 |
1 |
6 |
11 |
10 |
27 |
сертификат |
|
МБОУ СОШ №95 |
1 |
http://arh-school95.ru/teaching_process/istoki/?bitrix_include_areas=Y&clear_cache=Y |
10 |
11 |
16,7 |
37,7 |
I место |
МБОУ ОГ № 25 |
4 |
10 |
12 |
16 |
38 |
I место |
|
МБОУ СОШ № 43 |
4 |
http://arhschool43.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=283&Itemid=142 |
6 |
8,5 |
12,3 |
26,8 |
сертификат |
МБОУ СОШ №73 |
1 |
9 |
10 |
8 |
27 |
сертификат |
|
МБДОУ № 47 |
4 |
6,75 |
7 |
9,7 |
23,5 |
сертификат |
|
МБОУ СОШ №50 |
1 |
http://arhschool50.ru/index.php/virtualnyj-muzej-shkoly/mbou-sosh-50-lenta-vremeni |
9,5 |
11 |
15,7 |
36,2 |
II место |
МБОУ ООШ №12 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
МБОУ СОШ № 22 |
1 |
http://arhschool22.ucoz.org/index/shkola_ot_istokov_do_nashikh_dnej/0-16 |
- |
- |
- |
- |
- |
МБОУ СОШ № 22 |
3 |
http://arhschool22.ucoz.org/index/sochi_2014_sportivnye_tradicii/0-17 |
2,25 |
- |
- |
- |
- |
МБОУ СОШ № 34 |
4 |
7 |
12 |
- |
21 |
сертификат |
Члены жюри утверждены приказом директра МБОУ ОГ № 3:
1. Руцкая Александра Сергеевна, учитель информатики МБОУ ОГ № 3, руководитель опорной площадки.
2. Кузнецова Валерия Викторовна, учитель информатики МБОУ ОГ № 3.
3. Рытова Ирина Александровна, учитель информатики МБОУ СОШ № 11, руководитель ОРЦ
4. Шилова Надежда Николаевна, заместитель директора МБОУ ОГ № 3
5. Пономарёва Ирина Петровна, учитель русского языка и литературы МБОУ ОГ № 3
Задание 3 тура
Задание 3 тура:
- Создайте тест, опрос или анкету по выбранной вами теме конкурса. Для этого можно использовать любые сервисы Интернета (например: simpoll.ru, anketer.ru, userreport.com, webanketa.com). Встройте тест, опрос или анкету в страницу сайта или разместите ссылку на него. Творческое оформление, разнообразие способов представления информации приветствуется.
- Бонусное задание:
Уважаемые участники конкурса! У вас есть шанс заработать до 5 бонусных баллов. Для этого на своей странице поместите результат использования любого сервиса Web 2.0 по вашей теме, кроме тех, которые вы уже использовали в рамках конкурса.
Срок выполнения задания до 7 декабря. Итоги II тура будут подведены в конце недели, итоги конкурса - на семинаре «Безопасность ребёнка в информационном пространстве» (19.12, МБОУ СОШ № 4) и на сайте конкурса (не ранее 19.12).
Критерии оценивания задания
1. |
Информационная насыщенность (количество представленной информации) |
0 |
1 |
2 |
3 |
2. |
Разнообразие форматов представления информации (наличие фото-, аудио-, видео-, гиперссылок и др.) |
0 |
1 |
2 |
3 |
3. |
Подача материала, эффективность применения |
0 |
1 |
2 |
3 |
4. |
Творческий подход |
0 |
1 |
2 |
3 |
Задание 2 тура
Здравствуйте, уважаемые участники конкурса!
Сегодня начинается II тур конкурса web-страниц школьных сайтов, который продлится до 20 ноября. Результат вашей работы необходимо разместить на созданной вами странице официального сайта образовательного учреждения.
Задание № 2
provided by flash-gear.com
Для этого расшифруйте QR-код. Название приложения, а также ссылку на инструкцию по работе с ним, вы получите, собрав пазл.
2. Разместить расшифрованную информацию на своей странице сайта.
3. Выполнить задание. Творческое оформление приветствуется.
Критерии оценивания задания
1. |
Информационная насыщенность (количество представленной информации) |
0 |
1 |
2 |
3 |
2. |
Разнообразие форматов представления информации (наличие фото-, аудио-, видео-, гиперссылок и др.) |
0 |
1 |
2 |
3 |
3. |
Качество цифровой обработки (четкость изображения, звуковое качество т.п.) |
0 |
1 |
2 |
3 |
4. |
Творческий подход |
0 |
1 |
2 |
3 |
Задание 1 тура
Здравствуйте, уважаемые участники конкурса!
Сегодня начинается I тур конкурса web-страниц школьных сайтов на тему «Школа: от истоков до наших дней», который продлится до 6 ноября. Результат вашей работы необходимо разместить на созданной вами странице официального сайта образовательного учреждения.
Задание
- Расшифровать задание.
Все чаще и чаще мы встречаем на улице, видим на экранах телевизора, визитных карточках, в журналах, на майках, на различных упаковках и много где еще загадочные черно-белые квадратики, содержащие различную информацию и предназначенные для считывания при помощи специальных сканеров и камер мобильных телефонов. Не смотря на только набирающую популярность в нашей стране, QR-коды были придуманы достаточно давно в Японии и широко используются в авиации, в машиностроении, в логистике. QR-коды могут использоваться в любой отрасли и для любых целей, где есть необходимость сохранения различной необъемной информации с возможностью обеспечения быстрого доступа к этой информации пользователями, например, при помощи мобильного телефона. В этих черных квадратиках сохраняется небольшой текст или цифры (примерно до 4000 символов). Этот текст может распознаваться программами как визитная карточка, как ссылка на страницу в Интернете, как телефонный номер или текстовое сообщение SMS. Для того, чтобы этот код считать, пользователю необходимо использовать специальную программу считывания QR-кодов (Foxtools, QRcoder, Zxing, Qrrussia).
Подсказка: Для расшифровки необходимо сохранить изображение на компьютере и затем загрузить в одну из программ декодера.
2. Разместить расшифрованную информацию на своей странице сайта. Помните о необходимости сжимать размещаемые на сайте изображения.
3.Выполните задание. Творческое оформление приветствуется.
Критерии оценивания задания
1. |
Информационная насыщенность (количество представленной информации) |
0 |
1 |
2 |
3 |
2. |
Разнообразие форматов представления информации (наличие фото-, аудио-, видео-, гиперссылок и др.) |
0 |
1 |
2 |
3 |
3. |
Качество цифровой обработки (четкость изображения, звуковое качество т.п.) |
0 |
1 |
2 |
3 |
4. |
Творческий подход |
0 |
1 |
2 |
3 |
ВАКАНСИИ
Приглашаем на работу учителя русского языка и литературы.
По вопросу трудоустройства звонить по номеру - 8-8182-65-73-33.
Резюме отправляйте на электронный адрес гимназии - aog3adm@yandex.ru.