Главное меню

Анонс ближайших событий

План на март

01.03 - 04.03 - межрегиональный этап ТриД Турнира

11.03 - совещание по теме "Итоги РЭ ВсОШ"
16.03 - собрание с родителями будущих первоклассников
18.03 - 22.03 - областная конференция "Юность Поморья"
25.03 - совещание по теме "Итоги III четверти"
29.03 - городская конференция "Шаг в будущее"

 

Всероссийская олимпиада - 2023

Рейтинги

Государств. итоговая аттестация

Готов к труду и обороне!

Главная / Служба сопровождения

Школьная служба (медиации) примирения

Положение о школьной службе примирения

Социально-психологическое тестирование

Уважаемые родители!

В последние годы в Российской Федерации, практически во всех регионах, ситуация, связанная со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом, имеет тенденцию к утяжелению. Остро стоит эта проблема и перед Архангельской областью.

С распространением злоупотребления психоактивными веществами в детско-подростковой среде наблюдается абсолютный рост числа детей и подростков, вовлекаемых в криминальную деятельность. Специалисты указывают на устойчивую взаимосвязь между ростом случаев наркомании среди несовершеннолетних и ростом правонарушений, совершаемых детьми и подростками в связи с злоупотреблением наркотиками.

Попасть в зависимость от многих наркотиков можно после первых же приемов. Безопасных доз не существует. А вот отказаться от наркотиков практически невозможно.

Подросток должен осознавать, что немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ не только опасно для здоровья и жизни, оно противоправно и ведет человека вниз по социальной лестнице к преступлениям. Известно, что человеку с пагубными привычками для удовлетворения своего пристрастия необходимы деньги и не малые. Как правило, деньги молодой человек берет у родителей, либо добывает преступным путем: ворует и совершает другие преступления.

Вы, безусловно, – самые близкие и значимые для ребенка люди.

Вы стремитесь сделать всё, что бы Ваши дети были счастливы. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Вы часто задаете себе вопросы, правильно ли я воспитываю своего ребенка? Как оградить ребенка от «плохой» компании? Как спасти ребенка от употребления алкоголя и наркотиков?

Эти и многие другие вопросы постоянно присутствуют в нашей голове, прежде чем принять какое-либо решение относительно своего сына или дочери. Сейчас, нам взрослым, предстоит принять ещё одно решение – участие нашего ребенка в социально-психологическом тестировании, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в образовательных организациях.

Эта информация подготовлена именно тем не равнодушным взрослым, которые задают себе вопросы: что это? Зачем нужно это тестирование?

Целью тестирования является выявление особенностей личностных качеств обучающихся для изучения и оценки проблематики отклоняющегося поведения в конкретной образовательной организации. Тестирование проводится анкетно-опросным методом с использованием апробированной психологической методики. Важно отметить, что мероприятия, реализуемые в рамках тестирования, носят выраженный профилактический характер и не ставят целью наказание за употребление наркотиков. Задача обследования – оказание своевременной адресной помощи обучающимся и корректировка профилактической работы в образовательных организациях.

В соответствии с п. 1 ст. 53.4 Закона тестирование проводится при наличии информированного согласия в письменной форме одного из родителей (законного представителя) обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет. Согласие фиксирует разрешение вашему ребенку участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах. В соответствии с Законом тестирование является анонимным и конфидениальным: персональные данные вашего ребенка в анкету не заносятся, а результаты тестирования разглашению не подлежат.

Каждый человек - и школьники, и студенты, и их родители - должен для себя решить: «Мы не хотим, чтобы в нашей школе, нашем вузе были наркотики. Мы не хотим, чтобы это было возможным, где бы то ни было. И в качестве нашего вклада в эту борьбу мы готовы пройти добровольное тестирование».

Медицинские работники, педагоги гимназии призывают обучающихся и их родителей серьезно отнестись к этой инициативе. Ведь только при наличии объективной и полноценной информации, можно выстроить систему противостояния, которая действительно будет эффективной.

Информированное согласие родителей (законных представителей) на участие в социально-психологическом тестировании
Посмотреть Скачать
Информированное согласие учащегося на участие в социально-психологическом тестировании
Посмотреть Скачать

Конвенция о правах ребёнка

Конвенция о правах ребёнка
Посмотреть Скачать

Гиперактивный ребёнок

Гиперактивный ребёнок
Посмотреть Скачать

Психологическое здоровье и благополучие учителя

Психологическое здоровье и благополучие учителя
Посмотреть Скачать

Развитие внимания

Развитие внимания
Посмотреть Скачать

Рекомендации психолога по подготовке к экзаменам

Подготовка к экзаменам

1. Прежде, чем начать подготовку к экзаменам, следует подготовить свое рабочее место. Надо продумать все, чтобы заниматься было удобно, чтобы ничего не отвлекало от занятий, чтобы все необходимое для подготовки к экзамену было под рукой: учебники, пособия, тетради или бумага для записей и другое. Психологи, изучающие влияние цвета на человека, рекомендуют ввести в интерьер цветовые «пятна»: желтые, оранжевые, фиолетовые, поскольку они повышают интеллектуальную активность.

2. Необходимо продумать порядок подготовки к экзаменам. Желательно составить план, в котором постараться определить объем материала для ежедневных занятий, с учетом имеющегося на подготовку к экзамену времени.

3. При планировании ежедневных занятий целесообразно учесть ваши индивидуальные особенности, определить, кто вы – «сова» или «жаворонок». В зависимости от этого максимально загрузить утренние или вечерние часы.

4. Составляя план на каждый день подготовки, лучше четко определять, какие разделы предмета вы будете именно сегодня изучать.

5. Определите для себя как целесообразнее в процессе подготовки распределить изучение сложного или хорошо знакомого материала. Проявляйте в этом вопросе гибкость в зависимости от вашей работоспособности в день подготовки.

6. Обязательно следует чередовать работу и отдых. Например, 40 минут занятий, 10 минут – отдых. Во время отдыха желательно смотреть вдаль, например, в окно, особенно на живую природу.

7. В конце каждого дня подготовки к экзамену, следует проверить, как вы усвоили материал.

8. При подготовке к экзаменам полезно структурировать материал при помощи составления планов ответа на вопросы, схем, сравнительным таблиц, причем обязательно это делать не в уме, а фиксировать на бумаге. Когда вы записываете план ответа на вопрос, вы становитесь в позицию человека, передающего свои знания другим, то есть, делаете то же самое, что надо будет делать на экзамене. Планы практически полезны еще и потому, что удобно использовать при повторении материала.

9. Никогда не надо стараться выучить весь материал наизусть. Важно понять материал, поэтому концентрируйте внимание на ключевых мыслях и понятиях.

10. Перед устными экзаменами ответы на наиболее трудные для вас вопросов хорошо бы проговаривать вслух стоя перед зеркалом, обращая внимание на мимику, жесты, позу. Психологи установили, что чем больше различия в состоянии человека в тот момент, когда он готовится к экзамену (получает информацию) и сдает экзамен (воспроизводит информацию), тем труднее ему извлекать информацию из памяти. Когда вы рассказываете материал при ответе, вы сближаете эти два состояния. Полезно рассказывать ответы на экзаменационные вопросы кому-либо (родителям, друзьям, одноклассникам).

11. Обязательно научитесь хорошо выполнять практические задания. Учитесь объяснять, как вы их выполняли, каким был ход ваших рассуждений.

12. Обязательно посетите консультацию к экзамену, на которой вы сможете выяснить имеющиеся у вас вопросы по экзаменационному материалу, получить рекомендации учителя.

Накануне экзамена

Оставьте один день перед экзаменом на повторение материала, а перед устным экзаменом – время на то, чтобы пересказать ответы на вопросы кому-нибудь или самому себе.

Откажитесь от вечерних занятий, совершите прогулку и рано ложитесь спать.

Желаем удачи!


Гимназия № 3 имени К.П. Гемп

Поиск

Год семьи

МОРОЗЫ

В связи с понижением температуры наружного воздуха в Архангельске могут быть отменены занятия в школах. Следует ориентироваться на ДНЕВНУЮ температуру наружного воздуха.

  • для учащихся 1 – 4 классов при дневной температуре наружного воздуха минус 25 градусов и ниже;
  • для учащихся 1 – 6 классов при дневной температуре наружного воздуха минус 27 градусов и ниже;
  • для учащихся 1 – 8 классов при дневной температуре наружного воздуха минус 30 градусов и ниже;
  • для учащихся 1 – 11 классов при дневной температуре наружного воздуха минус 33 градуса и ниже.

Вне зависимости от температуры воздуха школа принимает и обучает учащихся!

Температура, при которой можно заниматься физкультурой на улице:

- дети до 12 лет

- дети от 12 до 13 лет

- дети от 14 до 15 лет

- дети от 16 до 17 лет

 

Информационные сервисы

Dnevnik1Sferum_logo1Fgis_logo1School_logo1Zast11Vk_2OdnoklassnikiP

Питание в гимназии

 

ДЕТСКИЙ ОТДЫХ

Опросы и анкетирование

Прогноз погоды

ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ

Календарь

Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Горячие линии

 

Стоп коррупция!

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь?