Главное меню
- Муниципальные услуги
- Научно-методическая работа
- Воспитательная работа
- Нормативно-правовое обеспечение воспитательной деятельности
- Дополнительное образование в гимназии
- Музей гимназии
- 1150-летие зарождения российской государственности
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Положения о конкурсах
- Методические рекомендации
- Спорт в гимназии
- Профилактика борьбы с экстремизмом
- Служба сопровождения
- Профсоюзная организация
- Информация для учителей
- Информация для гимназистов
- Информация для родителей
- Приём в гимназию
- Библиотека
- Спорт в гимназии
- Роснефть-класс
- Методическая копилка
- Выпускники гимназии
- Карта сайта
- ФГОС 2021
- Наставничество
- Целевое обучение
- Первичное отделение РДДМ
Анонс ближайших событий
С 25 сентября по 24 октября - школьный этап всероссийской олимпиады школьников
30 сентября в 10.00 - методический семинар "Использование ресурсов краеведческого музея в образовательном процессе" (место проведения - Госитиные дворы)
Важно!
***ВАКАНСИИ***
График контрольных работ на 1 четверть
Расписание звонков на 2023 - 2024 учебный год
Расписание звонков на 2023 - 2024 учебный год для 1 класса
Сменность на 2023 - 2024 учебный год
Годовой календарный график на 2023-2024 учебный год
Форма в гимназии
Положение о переводе среднего балла ЭЖ в пятибалльную систему
Положение о промежуточной аттестации
Сайт гимназии 2.0
Рейтинги
ПФДО
Информация ПФДО (Навигатор)
Электронный дневник
Как зарегистрироваться на портале
При наличии проблем с входом в систему "Дневник.ру" - внимательно изучите данную инструкцию.
Инновационная деятельность
Образовательная площадка федерального проекта "Код будущего"
Инновационная региональная площадка "Региональный культурно-образовательный проект "Направление 29"
Ресурсный центр АО ИОО по направлению «Основы робототехники в образовании Архангельской области»
МЕЧТАЙ БЕЗ НАРКОТИКОВ!
Информация для родителей
Образцы заявлений от родителей
Заявление можно отправить на почту гимназии Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript в формате pdf или в виде фотографии.
![]() |
Заявления для поступления (перевода) в МБОУ Гимназия №3 | |
1 класс | 2-11 классы |
![]() |
Перенос промежуточной аттестации | |
Посмотреть | Скачать |
![]() |
Освобождение от занятий | |
Посмотреть | Скачать |
![]() |
Перевод в другой класс (группу) | |
Посмотреть | Скачать |
![]() |
Заявление на посещение уроков | |
Посмотреть | Скачать |
![]() |
Выдача документов | |
Посмотреть | Скачать |
![]() |
Ведомость учёта успеваемости | |
Посмотреть | Скачать |
Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних
Для каждого родителя нет ничего важнее жизни и здоровья своего ребенка. Но в череде ежедневных забот мы не всегда можем вовремя увидеть тревожные сигналы, которые могут нам помочь понять, что с ребенком что-то происходит. На что стоит обратить внимание и что делать в сложных ситуациях - читайте в представленном материале.
Наиболее распространенными признаками суицидального поведения являются: капризность, привередливость, депрессия, агрессивность, нарушение аппетита, раздача подарков окружающим, психологическая травма, перемены в поведении и т.д.
Также должны насторожить высказывания ребенка, такие как:
- прямые или косвенные сообщения о суицидальных намерениях («Хочу умереть!», «Ты меня больше не увидишь!», «Я этого не вынесу!», «Скоро все это закончится!»);
- шутки, иронические высказывания о желании умереть, о бессмысленности жизни («Никто из жизни еще живым не уходил!»);
- уверения в своей беспомощности и зависимости от других («Если с ней что-то случится, то я не выживу», «Если он меня разлюбит, я перестану существовать!»);
- прощания;
- самообвинения («Я ничего из себя не представляю», «Я ничтожество» и т.п.);
- сообщение о конкретном плане суицида («Я принял решение. Это будет сегодня» и т.п.).
Что делать?
1. Сохраняйте контакт с ребенком. Расспрашивайте и говорите с ним о его жизни, уважительно относитесь к тому, что кажется ребенку важным и значимым.
2. Говорите о перспективах в жизни и будущем. Объясняйте ребенку, что сама по себе жизнь – эта та ценность, ради которой стоит жить! Научите его получать удовольствие от простых и доступных вещей в жизни: природы, общения с людьми, познания мира, движения.
3. Дайте понять ребенку, что опыт поражения также важен как и опыт успеха.
4. Найдите баланс между свободой и несвободой ребенка. Предоставляя свободу подростку, вы должны понимать, что он еще не умеет с ней обходиться и что свобода может им пониматься как вседозволенность. Важно распознавать ситуации, в которых ребенку уже можно предоставить самостоятельность, а в которых он еще нуждается в помощи и руководстве со стороны взрослого.
5. Вовремя обратитесь к психологу, если понимаете, что контакт с ребенком потерян. Специалист поможет вам вернуть тепло, доверие и мир в отношения с ребенком.
6. Нередко опасность подстерегает ребенка в сети Интернет. Будьте в курсе того, какую информацию ваш ребенок ищет в сети, на какие сайты заходит, с кем общается и "дружит".
Источник: https://vk.com/wall-172230032_1930
Дополнительные материалы по теме представлены на нашем сайте leda29.ru в разделе "Профилактика негативных явлений в детской и подростковой среде" (Электронный методический кабинет - Библиотека - Профилактика негативных явлений...) http://leda29.ru/library/профилактика
Школа для родителей
Родителям будущего первоклассника
До 1 сентября еще далеко, однако зачисление в школы будущих первоклассников уже идет вовсю. Часто родители оказываются буквально на распутье: отдавать ребенка в школу в этом году или в следующем? Что лучше - начать школьную жизнь раньше или позже? Одни говорят "чем раньше начнешь, тем легче будет", а другие утверждают "не стоит лишать ребенка детства". Кто же прав? Вообще тут нет общих правил - все зависит от конкретного ребенка, от его желания учиться и от его личной, индивидуальной готовности.
Готовы ли вы и ваш ребенок к школе? | Скачать |
Cобираем ребенка в первый класс | Скачать |
Что купить первокласснику к школе (советы для родителей) | Скачать |
Рабочее место первоклассника | Скачать |
Портфель, ранец или рюкзак? | Скачать |
Десять заповедей для мамы и папы будущего первоклассника | Скачать |
Безопасность вашего ребенка
С таким злом, как наркотики и алкоголь, компьютерная зависимость, насилие необходимо бороться "всем миром", т.е. педагогам и родителям, психологам, медицинским и социальным работникам.
Присматриваясь к друзьям своего ребенка и делясь своим мнением с их родителями, вы ограждаете детей от возможного причинения вреда. Социальная зрелость родителей должна проявлятся и по отношению к чужим детям и их проблемам, как к собственному ребенку. Это уменьшает зло, которое зовется "ЗАВИСИМОСТЬ".
Просветительская и профилактическая работа направлена на искоренение этого зла.
Компьютер без вреда для здоровья | Скачать |
Интернет-зависимость в подростковой среде | Скачать |
Дети в Интернете | Скачать |
Дети без наркотиков: советы для родителей | Скачать |
Научите детей учиться
Безусловно, нет единого правила для всех и на все случаи жизни. Все дети разные. Каждый ребенок уникален и точно также уникальны и наши с ними отношения. Родители должны объяснить ребенку, что он должен быть знающим, трудолюбивым, красивым и у него есть все возможности реализовать себя.
Выпускной класс: алгоритм выживания | Скачать |
Опять двойка! | Скачать |
Подготовка в ВУЗ
Есть дети, которые с малых лет обретают свое призвание. Чуть ли не с первого класса готовятся стать музыкантами, врачами, поэтами. Но таких - единицы. А большинство мучительно ищет себя. Приходит в выпускной класс без малейшего представления о том, куда идти дальше. И без помощи родителей в этой ситуации им просто не обойтись.
Помогите ребенку найти свой путь! | Скачать |
Социально-психологическое тестирование
Уважаемые родители!
В последние годы в Российской Федерации, практически во всех регионах, ситуация, связанная со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом, имеет тенденцию к утяжелению. Остро стоит эта проблема и перед Архангельской областью.
С распространением злоупотребления психоактивными веществами в детско-подростковой среде наблюдается абсолютный рост числа детей и подростков, вовлекаемых в криминальную деятельность. Специалисты указывают на устойчивую взаимосвязь между ростом случаев наркомании среди несовершеннолетних и ростом правонарушений, совершаемых детьми и подростками в связи с злоупотреблением наркотиками.
Попасть в зависимость от многих наркотиков можно после первых же приемов. Безопасных доз не существует. А вот отказаться от наркотиков практически невозможно.
Подросток должен осознавать, что немедицинское потребление наркотических средств, психотропных веществ не только опасно для здоровья и жизни, оно противоправно и ведет человека вниз по социальной лестнице к преступлениям. Известно, что человеку с пагубными привычками для удовлетворения своего пристрастия необходимы деньги и не малые. Как правило, деньги молодой человек берет у родителей, либо добывает преступным путем: ворует и совершает другие преступления.
Вы, безусловно, – самые близкие и значимые для ребенка люди.
Вы стремитесь сделать всё, что бы Ваши дети были счастливы. Вы испытываете тревогу и беспокойство за будущее и настоящее своего ребенка. Вы часто задаете себе вопросы, правильно ли я воспитываю своего ребенка? Как оградить ребенка от «плохой» компании? Как спасти ребенка от употребления алкоголя и наркотиков?
Эти и многие другие вопросы постоянно присутствуют в нашей голове, прежде чем принять какое-либо решение относительно своего сына или дочери. Сейчас, нам взрослым, предстоит принять ещё одно решение – участие нашего ребенка в социально-психологическом тестировании, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в образовательных организациях.
Эта информация подготовлена именно тем не равнодушным взрослым, которые задают себе вопросы: что это? Зачем нужно это тестирование?
Целью тестирования является выявление особенностей личностных качеств обучающихся для изучения и оценки проблематики отклоняющегося поведения в конкретной образовательной организации. Тестирование проводится анкетно-опросным методом с использованием апробированной психологической методики. Важно отметить, что мероприятия, реализуемые в рамках тестирования, носят выраженный профилактический характер и не ставят целью наказание за употребление наркотиков. Задача обследования – оказание своевременной адресной помощи обучающимся и корректировка профилактической работы в образовательных организациях.
В соответствии с п. 1 ст. 53.4 Закона тестирование проводится при наличии информированного согласия в письменной форме одного из родителей (законного представителя) обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет. Согласие фиксирует разрешение вашему ребенку участвовать в тестировании, а также подтверждает вашу осведомленность о цели тестирования, его длительности и возможных результатах. В соответствии с Законом тестирование является анонимным и конфидениальным: персональные данные вашего ребенка в анкету не заносятся, а результаты тестирования разглашению не подлежат.
Каждый человек - и школьники, и студенты, и их родители - должен для себя решить: «Мы не хотим, чтобы в нашей школе, нашем вузе были наркотики. Мы не хотим, чтобы это было возможным, где бы то ни было. И в качестве нашего вклада в эту борьбу мы готовы пройти добровольное тестирование».
Медицинские работники, педагоги гимназии призывают обучающихся и их родителей серьезно отнестись к этой инициативе. Ведь только при наличии объективной и полноценной информации, можно выстроить систему противостояния, которая действительно будет эффективной.
![]() |
Информированное согласие родителей (законных представителей) на участие в социально-психологическом тестировании | |
Посмотреть | Скачать |
![]() |
Информированное согласие учащегося на участие в социально-психологическом тестировании | |
Посмотреть | Скачать |
![]() |
Письмо департамента образования об участии в социально-психологическом тестировании | |
Посмотреть | Скачать |
![]() |
Приказ Минобрнауки России от 16.06.2014 N 658 "Об утверждении Порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования" |
|
Посмотреть | Скачать |
![]() |
Распоряжение Министерства образования и науки Архангельской области "Об организации социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях Архангельской области, направленного на раннее выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ в 2017 году" | |
Посмотреть | Скачать |
Памятка родителям "Основы религиозных культур"
![]() |
Памятка родителям "Основы религиозных культур" | |
Посмотреть | Скачать |
Приказ о введении ОРКСЭ с 01.09.2012 от 14.05
![]() |
Приказ о введении ОРКСЭ с 01.09.2012 от 14.05 | |
Посмотреть | Скачать |
Основы религиозных культур и светской этики
![]() |
Основы религиозных культур и светской этики | |
Посмотреть | Скачать |
Выписка из постановления о «Санитарно-эпидемиологических требованиях»
![]() |
Выписка из постановления о «Санитарно-эпидемиологических требованиях» | |
Посмотреть | Скачать |
Всероссийские проверочные работы
Уважаемые родители учащихся 4-х классов!
На основании письма министерства образования и науки Архангельской области от 05.10.2015 № 209/02-09/7061 и в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 25.09.2015 № 02-435 (прилагаются) информируем вас о следующем.
В апреле 2016 года Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ планируется проведение Всероссийских проверочных работ (далее - ВПР) для обучающихся 4 классов по учебным предметам (русский язык, математика, окружающий мир) на основе обязательного участия образовательных учреждений.
С целью подготовки к проведению ВПР в декабре 2015 года планируется апробация ВПР для учащихся 4 классов по математике и русскому языку на основе добровольного участия образовательных учреждений. Апробация ВПР в Архангельской области будет проводиться по модели № 1 (на уровне общеобразовательной организации).
Сообщаем о доступности участия в апробации ВПР, но обязательности участия в написании ВПР в апреле 2016 года; о проведении апробации для знакомства детей с процедурой написания ВПР; о приближении формата проверочных работ к традиционным контрольным работам без тестовой части; о соответствии содержания текстов ВПР требованиям ФГОС с учётом примерных образовательных программ.
![]() |
Всероссийские проверочные работы | |
Посмотреть | Скачать |
Поиск
Год педагога и наставника
Прогноз погоды
Питание в гимназии
Полезные ссылки
Календарь
![]() | Октябрь 2023 | ![]() |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |