Главное меню
- Муниципальные услуги
- Научно-методическая работа
- Воспитательная работа
- Нормативно-правовое обеспечение воспитательной деятельности
- Дополнительное образование в гимназии
- Музей гимназии
- 1150-летие зарождения российской государственности
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Положения о конкурсах
- Методические рекомендации
- Спорт в гимназии
- Профилактика борьбы с экстремизмом
- Служба сопровождения
- Профсоюзная организация
- Информация для учителей
- Информация для гимназистов
- Информация для родителей
- Приём в гимназию
- Библиотека
- Спорт в гимназии
- Роснефть-класс
- Методическая копилка
- Выпускники гимназии
- Карта сайта
- ФГОС 2021
- Наставничество
- Целевое обучение
Анонс ближайших событий
6 марта - закрытие РЭВсОШ, награждение победителей и призёров
18 марта - собрание родителей будущих первоклассников
31 марта - прием заявлений в 1 класс
Важно!
Расписание уроков на 3 четверть
График ВПР
График контрольных работ 3 четверть
График родительских собраний
Расписание звонков
Расписание внеурочных занятий
Расписание дополнительных занятий
Годовой календарный график на 2022 - 2023 учебный год
План работы на месяц
Каникулы в 2022-2023 уч. году:
Весенние: 20.03 – 26.03 (7 календарных дней)
НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ
ЗАКАЗАТЬ СПРАВКУ
Температурный режим
Вакансии для поступления в ОУ
Форма в гимназии
Положение о переводе среднего балла ЭЖ в пятибалльную систему
Положение о промежуточной аттестации
Сайт гимназии 2.0
Рейтинги
Рейтинг лучших школ России согласно исследованию, проведённому в 2021 году рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика).
Рейтинг лучших школ России согласно исследованию, проведённому в 2021 году рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика).
- ТОП 29
- Рейтинг эффективности функционирования образовательных организаций, находящихся в ведении департамента образования Администрации МО "Город Архангельск"
- Рейтинг вклада в развитие образования города Архангельска
- Рейтинг лучших школ России согласно исследованию, проведённому в 2021 году рейтинговым агентством RAEX (РАЭКС-Аналитика).
ПФДО
Уважаемые родители!
Если ваш ребёнок посещает кружок или секцию в гимназии, вам необходимо срочно записаться на этот кружок через Навигатор дополнительного образования (найти в Навигаторе ваш кружок и подать заявку на зачисление!!!) .
Напоминаем, вход в Навигатор через Госуслуги!
Очень надеемся на оперативное сотрудничество и понимание!
Электронный дневник
Как зарегистрироваться на портале
При наличии проблем с входом в систему "Дневник.ру" - внимательно изучите данную инструкцию.
МЕЧТАЙ БЕЗ НАРКОТИКОВ!
Инновационная деятельность
Ресурсный центр АО ИОО по направлению «Основы робототехники в образовании Архангельской области»
Инновационная региональная площадка "Региональный культурно-образовательный проект "Направление 29"
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫЙ СЕМИНАР «ИНФОРМАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА»
10 декабря на базе МБОУ Гимназия №3 прошел межмуниципальный семинар «Информальное образование как средство личностно-профессионального развития педагога» в рамках федерального проекта Российской академии наук и Министерства просвещения Российской Федерации «БАЗОВЫЕ ШКОЛЫ РАН» и регионального культурно-образовательного проекта «НАПРАВЛЕНИЕ-29» .
Цель семинара - повышение профессионального мастерства педагогов и качества образовательного процесса через информальное образование, обеспечение творческой работы учителей, самообразования и совершенствования педагогического мастерства, а также обобщение и распространение своего опыта, развитие движения наставничества.
Программа семинара включала выступления наших коллег, проведение открытых мероприятий с классами, а также мастер-классов и различных тренингов.
На семинар были приглашены педагоги из образовательных организаций Холмогорского и Приморского районов, г. Северодвинска и Архангельска.
Знакомство с новым опытом и творческое общение с коллегами позволило наполнить педагогическую деятельность современными подходами в воспитании и обучении, открыть новые возможности для развития профессиональной компетентности и расширить горизонты творческой самореализации учителей.
Организация и проведение данного семинара, формы и содержание представленного опыта получили положительные отзывы участников и слушателей семинара.