Главное меню
- Муниципальные услуги
- Научно-методическая работа
- Воспитательная работа
- Нормативно-правовое обеспечение воспитательной деятельности
- Дополнительное образование в гимназии
- Музей гимназии
- 1150-летие зарождения российской государственности
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Положения о конкурсах
- Методические рекомендации
- Спорт в гимназии
- Профилактика борьбы с экстремизмом
- Служба сопровождения
- Профсоюзная организация
- Информация для учителей
- Информация для гимназистов
- Информация для родителей
- Приём в гимназию
- Библиотека
- Спорт в гимназии
- Роснефть-класс
- Методическая копилка
- Выпускники гимназии
- Карта сайта
- ФГОС 2021
- Наставничество
- Целевое обучение
- Первичное отделение РДДМ
Анонс ближайших событий
08.04 - совещание по теме "Трансформация деятельности педагога/школы в условиях реализации ФГОС и ФОП"
Рейтинги
Государств. итоговая аттестация
Инновационная деятельность
Образовательная площадка федерального проекта "Код будущего"
Инновационная региональная площадка "Региональный культурно-образовательный проект "Направление 29"
Ресурсный центр АО ИОО по направлению «Основы робототехники в образовании Архангельской области»
Полезные ссылки
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТОВ РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ
20 октября в региональном агентстве стратегических разработок была организована стратегическая сессия для определения приоритетов развития области. На этот раз в качестве фокус-группы выступили 10 педагогов школ и лицеев Архангельска. На сессии были представители гимназии: М.Н. Копица, учитель истории, и А.С. Руцкая, учитель информатики.
Стратегическая сессия – это относительно новый формат совещаний, нацеленный на совместную работу и вовлечение каждого участника сессии в обсуждение.
— Новый подход в формировании стратегии социально-экономического развития нашего региона строится на взаимоувязанной системе приоритетов. И эти приоритеты предлагается определить жителям Архангельской области. Однако необходимо сделать выбор в пользу наиболее важных для нас, поскольку ресурсы всегда ограничены – подчеркнул Игорь Горбунов.
Модератор сессии Денис Тюпышев подчеркнул, что в определении приоритетов развития учителя могут руководствоваться не только своей профессиональной деятельностью, но и высказывать бытовые и гражданские инициативы.
О достигнутых результатах читайте далее