Главное меню
- Муниципальные услуги
- Научно-методическая работа
- Воспитательная работа
- Нормативно-правовое обеспечение воспитательной деятельности
- Дополнительное образование в гимназии
- Музей гимназии
- 1150-летие зарождения российской государственности
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Положения о конкурсах
- Методические рекомендации
- Спорт в гимназии
- Профилактика борьбы с экстремизмом
- Служба сопровождения
- Профсоюзная организация
- Информация для учителей
- Информация для гимназистов
- Информация для родителей
- Приём в гимназию
- Библиотека
- Спорт в гимназии
- Роснефть-класс
- Методическая копилка
- Выпускники гимназии
- Карта сайта
- ФГОС 2021
- Наставничество
- Целевое обучение
- Первичное отделение РДДМ
Анонс ближайших событий
08.04 - совещание по теме "Трансформация деятельности педагога/школы в условиях реализации ФГОС и ФОП"
Рейтинги
Государств. итоговая аттестация
Инновационная деятельность
Образовательная площадка федерального проекта "Код будущего"
Инновационная региональная площадка "Региональный культурно-образовательный проект "Направление 29"
Ресурсный центр АО ИОО по направлению «Основы робототехники в образовании Архангельской области»
Полезные ссылки
ТРЕНИНГ КОМАНДООБРАЗОВАНИЯ «МЫ – КОМАНДА!»
В I четверти при тесном сотрудничестве М.И. Кривоноговой, классного руководителя 3 «А» класса, и Н.В. Белковой, педагога-психолога гимназии, был проведен цикл тренингов командообразования на сплочение классного коллектива «Мы-команда!»
Всего было проведено 10 занятий. В ходе, которых ребята отрабатывали ключевое умение по требования ФГОС - эффективно работать в команде, «работать на результат» и уважать мнения всех учеников класса. Все участники тренингов с удовольствием выполняли новые и необычные для них задания. Уроки в гимназии стали для них более увлекательными, позитивно направленными и интересными.
С уверенностью можно отметить, что ребята ходят в гимназию не «для галочки» или ради оценки, а для общения с друзьями, сознательного получения знаний. Ведь каждый ученик определил свое место в коллективе.