Главное меню
- Муниципальные услуги
- Научно-методическая работа
- Воспитательная работа
- Нормативно-правовое обеспечение воспитательной деятельности
- Дополнительное образование в гимназии
- Музей гимназии
- 1150-летие зарождения российской государственности
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Положения о конкурсах
- Методические рекомендации
- Спорт в гимназии
- Профилактика борьбы с экстремизмом
- Служба сопровождения
- Профсоюзная организация
- Информация для учителей
- Информация для гимназистов
- Информация для родителей
- Приём в гимназию
- Библиотека
- Спорт в гимназии
- Роснефть-класс
- Методическая копилка
- Выпускники гимназии
- Карта сайта
- ФГОС 2021
- Наставничество
- Целевое обучение
- Первичное отделение РДДМ
Анонс ближайших событий
08.04 - совещание по теме "Трансформация деятельности педагога/школы в условиях реализации ФГОС и ФОП"
Рейтинги
Государств. итоговая аттестация
Инновационная деятельность
Образовательная площадка федерального проекта "Код будущего"
Инновационная региональная площадка "Региональный культурно-образовательный проект "Направление 29"
Ресурсный центр АО ИОО по направлению «Основы робототехники в образовании Архангельской области»
Полезные ссылки
ГОРОДСКОЙ ВЕБИНАР ПО ВОПРОСАМ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА А.И. СОЛЖЕНИЦЫНА В ШКОЛЕ
14 февраля по инициативе кафедры словесности МБОУ Гимназия №3 при поддержке Департамента образования г.Архангельска на базе школы № 14 состоялся вебинар по изучению творчества А.И. Солженицына в школе. Участников поприветствовала Н.Д. Солженицына, поделившись своими размышлениями о том, зачем изучать такое трудное произведение, как «Архипелаг Гулаг». Евгения Семёновна Абелюк, заслуженный учитель Российской Федерации, преподаватель лицея № 1525 «Воробьёвы горы», доцент Департамента образовательных программ Высшей школы экономики и Татьяна Яковлевна Ерёмина, учитель Санкт-петербургской гимназии № 406, заслуженный учитель Российской Федерации, рассказали о возможной методике разговора о романе «Архипелаг Гулаг». Такие встречи дают возможность не только получения бесценного опыта, но и обретения вдохновения, так необходимого каждому педагогу.