Главное меню
- Муниципальные услуги
- Научно-методическая работа
- Воспитательная работа
- Нормативно-правовое обеспечение воспитательной деятельности
- Дополнительное образование в гимназии
- Музей гимназии
- 1150-летие зарождения российской государственности
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Положения о конкурсах
- Методические рекомендации
- Спорт в гимназии
- Профилактика борьбы с экстремизмом
- Служба сопровождения
- Профсоюзная организация
- Информация для учителей
- Информация для гимназистов
- Информация для родителей
- Приём в гимназию
- Библиотека
- Спорт в гимназии
- Роснефть-класс
- Методическая копилка
- Выпускники гимназии
- Карта сайта
- ФГОС 2021
- Наставничество
- Целевое обучение
- Первичное отделение РДДМ
Анонс ближайших событий
08.04 - совещание по теме "Трансформация деятельности педагога/школы в условиях реализации ФГОС и ФОП"
Рейтинги
Государств. итоговая аттестация
Инновационная деятельность
Образовательная площадка федерального проекта "Код будущего"
Инновационная региональная площадка "Региональный культурно-образовательный проект "Направление 29"
Ресурсный центр АО ИОО по направлению «Основы робототехники в образовании Архангельской области»
Полезные ссылки
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ
Успешно прошли обучение в Международном многопрофильном лагере «Формула Единства», организованном Санкт-Петербургским государственным университетом и Международным благотворительным фондом поддержки математики имени Леонарда Эйлера, ученики Косаревой Галины Николаевны, учителя математики гимназии. На первой смене: Королёв Владимир и Ярыгин Артём, учащиеся 6 «А» класса, Чашина Мария (9 «А»); на второй смене - Третьякова Вероника (9 «Б»). Ярыгин Артём освоил учебную программу с отличие. Обе смены проходили в июле 2014 года на базе Академической гимназии СПбГУ в Старом Петергофе.
В лагере были проведены учебные занятия по математике в объёме 68 академических часов: решение нестандартных задач, математические игры и соревнования, "введение в специальность", а также популярные лекции по различным разделам современной математики.